Условия доставки
Доставка продукции осуществляется как по Москве, так и по всей России
Доставка по Москве и МО
В любой район Москвы, в пределах МКАД.
В районы Москвы за МКАД: Некрасовка, Новокосино, Косино-Ухтомское, Бутово, Солнцево, Ново-переделкино, Митино, Куркино, Молжаниновский, Жулебино, Зеленоград.
В населенные пункты Московской области: Балашиха, Барвиха, Болшево, Видное, Внуково, Грибки, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Жаворонки, Железнодорожный, Жуковский, Загорянский, Коммунарка, Королёв, Котельники, Красногорск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Мосрентген, Нахабино, Одинцово, Подольск, Реутов, Старая Купавна, Сходня, Троицк (МО), Химки, Шереметьево, Щелково, Щербинка, Юбилейный
Время доставки товаров составляет 24 часа с момента оформления и оплаты заказа. Возможна доставка в определённое удобное для вас время, что предполагает предварительную договорённость с Вашим персональным менеджером.
Время доставки — с 09:00 до 18:00 ежедневно.
Стоимость доставки уточняйте у своего менеджера.
Заказы на доставку товаров стоимостью свыше 30 000 рублей реализуются бесплатно.
Заказы за пределы МКАД, поставляются по предварительному согласованию с персональным менеджером.
Стоимость доставки уточняйте у своего менеджера.
Доставка по России
Доставка приобретённого товара по территории РФ осуществляется транспортными курьерскими службами. Оплата подобной услуги осуществляется по безналичному расчёту. Вы можете выбрать наиболее удобную для вас транспортную компанию, которая доставит купленный товар в ваш город или населённый пункт. Возможен заказ сервиса «доставка до двери» по предварительному согласованию с вашим персональным менеджером.
Доставка не осуществляется:
На стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты.
В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров.
Передача товаров
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки.
Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
1. Вы получаете только новый товар согласно документам, убедитесь в этом.
2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу(документам), отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.
Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов.
Почему?
Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.
Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.
Информацию о состоянии заказа Вы можете уточнить у своего персонального менеджера
по тел.: +7 (495) 666-23-66