Гарантия на товар
Приобретая оборудование и расходные материалы в нашей компании Вы можете быть уверены, что приобретаете исключительно новый высококачественный и технически исправный сертифицированный товар в отличном состоянии – весь товар перед отправкой клиенту проходит тщательную проверку на предмет механических повреждений.
На все приобретаемое у нашей компании оборудование и товар, дается гарантия от производителя. Сроки гарантии на разные виды продукции устанавливаются фирмой производителем. Информация о гарантийном периоде и иных случаях есть в описаниях товаров или в гарантийных талонах.
Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляются в специализированных авторизованных сервис-центрах. При возникновении не гарантийных случаев поломки или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашего собственного сервисного центра.
Гарантийный ремонт осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона (или, в некоторых случаях, накладной по которой данный товар приобретался), неисправного изделия, а также чека или других сопровождающих документов на покупку изделия.
В гарантийном ремонте изделия может быть отказано в случае неправильного заполнения документов, изменения серийного номера изделия или наименования модели, а также в случае ранее выполненного ремонта (нарушение пломб, вскрытие) не в специализированном сервисном центре.
Мы ценим каждого из наших клиентов, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным в нашей компании товаром, всегда стараемся идти навстречу покупателю.
Список товаров не подлежащих возврату и другая полезная информация опубликованы тут:
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».
Телефоны горячих линий производителей
Hewlett-Packard
(495) 797-35-20 (Москва)
Epson
(495) 980-23-78 (Москва)
Brother
(495) 514-14-12 (Москва)
Canon
(495) 258-56-00 (Москва), 8 (800) 200-82-26 (бесплатно из России)
Xerox
(495) 956-37-12 (Москва), 8 (800) 700-88-82 (бесплатно из России)
Samsung
8 (800) 555-55-55 (бесплатно из России)
Panasonic
(495) 725-05-65 (Москва)
Lexmark
(495) 380-07-33 (Москва)
Acer
(495) 995-53-67 (Москва); 8-800-700-22-37 (бесплатно из России)
Apple
(495) 580-95-57 (Москва)
Asus
(495) 231-19-99 (Москва), 8-800-100-27-87
Lenovo
8-800-100-78-88 (бесплатно из России) Пн — сб: с 10.00 до 19.00
MSI
(495) 981-45-09 (Москва), 8-800-700-77-08 (бесплатно из России) Пн — сб: с 10.00
Sony
(495) 258-76-69 (Москва), 8-800-200-76-67 (бесплатно из России)
3Q
(495) 737-39-25 (Москва)
Dell
(499) 500-83-91 (Москва). Пн-пт: 10:00 — 18:00.
Packard Bell
(495) 995-53-63 (Москва), 8-800-700-22-72 (бесплатно из России)
Qnap
(495) 772-99-08 (Москва)
Thecus
(495) 710-71-74 до 15:00 по московскому времени
Kingston
8 (800) 700-13-50 (бесплатно в пределах России)
Sven
(495) 673-01-85 (Москва)