ИТ Аутсорсинг
Кому нужен IT-аутсорсинг?
Полный аутсорсинг широко распространен у компаний малого и среднего бизнеса. Обычно они заказывают услугу по причине отсутствия штата IT-специалистов или для сокращения затрат на оплату труда системных администраторов и программистов. Особенно актуально это для малого бизнеса с небольшим бюджетом.
Частичный аутсорсинг – услуга, востребованная у компаний крупного бизнеса. В ходе частичной поддержки сотрудники «Indistry» обслуживают работу почтовых сервисов, локальных сетей, систем хранения данных и других сфер, переданных заказчиком на аутсорс. Клиент при этом не тратится на расширение штата фирмы.
Как работает IT-аутсорсинг?
Удаленная поддержка IT-инфраструктуры заказчика основана на методике ITIL. Разработанная экспертами методология включает в себя комплекс процессов, ориентированных на качественное обслуживание клиента. В рамках системы ITIL аутсорсинг представляет собой управление и учет перечисленных четырех направлений:
· Инцидент. Нештатное прекращение или сильное ухудшение качества оказываемой IT-услуги. Требует незамедлительного вмешательства с последующим устранением в соответствии с регламентом. Цель устранения инцидента – ограждение фирмы и отдельных сотрудников от негативных последствий сбоя.
· Запрос. Сообщение от пользователя с просьбой подключить опцию, выполнить настройку или иное действие. Запросы принимаются через службу Helpdesk. Она увеличивает скорость получения заявки, обработку и фиксацию сообщения от клиента, а также присваивает им номера, инициирует решение.
· Проблема. Неоднократно возникающий инцидент, негативно влияющий на работу пользователя. В ходе решения проблемы акцент перемещается с устранения последствий на обнаружение причины появления проблемы. В качестве решения проблемы выступает настройка ПО, ремонт или замена оборудования.
· Изменение. Улучшение в работе IT-инфраструктуры, необходимое для ее продуктивной и безошибочной работы. Сюда входит редактирование параметров оборудования, подключение дополнительных ПК и серверов, создание очередной локальной сети и так далее. Изменения согласуются и документируются.
Компания «Indistry» имеет большой опыт в работе по всем четырем направлениям IT-аутсорсинга. Моментально реагируем на заявки, разрабатываем стратегию устранения неполадок или внесения изменений, и работаем.
Доверьтесь профессионалам
В деле IT-аутсорсинга очень важно доверить обслуживание инфраструктуры бизнеса опытным исполнителям. Вам не придется долго выбирать, так как есть «Indistry». Сотни клиентов выбрали нас по простым причинам:
· Отлаженные и эффективные схемы устранения неполадок.
· Быстрое реагирование и выполнение работ точно в срок.
· Большая команда специалистов с узкой специализацией.
· Постоянное обновление базы и обучение сотрудников.
· Строгий и постоянный контроль качества оказываемых услуг.
Рассчитайте стоимость IT-аутсорсинга прямо сейчас. Получите бесплатную консультацию по телефону, или сразу закажите услугу, если нет вопросов. Поручите поддержание инфраструктуры бизнеса мастерам своего дела!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|