Контакт-центр
Контакт-центр – продуктивный инструмент общения бизнеса с клиентами, улучшения имиджа фирмы и увеличения лояльности покупателей. Компания «Indistry» принимает запросы на проектирование, строительство, обслуживание и модернизацию контакт-центров. Каждый разрабатываемый проект индивидуален и в полной мере удовлетворяет требованиям заказчика. Грамотно реализованный контакт-центр выполняет спектр задач:
· Прием, хранение и обработка информации.
· Формирование и обслуживание баз данных.
· Взаимодействие между отделами компании.
· Рациональная маршрутизация вызовов.
· Увеличение качества обслуживания клиента.
· Сбор статистики для последующего анализа.
· Уменьшение числа необслуженных запросов.
Эксплуатация контакт-центра совместно с CRM-системой и другими информационными инструментами фирмы заметно увеличивает качество обслуживания клиентов, и вместе с этим улучшает мнение об организации.
Для строительства контакт-центров компания «Indistry» использует производительное телекоммуникационное оборудование и фирменное программное обеспечение. В этом помогает тесное сотрудничество с ведущими производителями решений для call-центров. Воспользуйтесь консультацией или закажите услугу прямо сейчас!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|